Задайте свой вопрос эксперту
БЕСПЛАТНЫЕ консультации родителям у логопеда, психолога, дефектолога, педагога, педагога по творчеству, педагога по физической культуре
Записаться на консультациюФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»
Форматы предоставления услуги
консультация
мероприятия
Наши специалисты
Логопеды, педагоги, психологи, педагоги по творческому развитию, педагоги по физическому развитию
Кабина
Елена Николаевна
Педагог-психолог
Стаж: 9 лет
Консультант федерального проекта
Котова
Евгения Сергеевна
Педагог-психолог
Стаж: 12 лет
Консультант федерального проекта
Жадеева
Елена Владимировна
Педагог-психолог
Стаж: 27 лет
Консультант федерального проекта
Александрова
Ольга Алексеевна
Учитель-дефектолог
Стаж: 17 лет
Консультант федерального проекта
Щегрова
Ольга Николаевна
Педагог-психолог
Стаж: 22 лет
Консультант федерального проекта
Сычева
Эльмира Канафеевна
Педагог-психолог
Стаж: 17 лет
Консультант федерального проекта
Карякина
Светлана Олеговна
Педагог-психолог
Стаж: 9 лет
Консультант федерального проекта
Насибова
Наталья Сергеевна
Педагог-психолог
Стаж: 12 лет
Консультант федерального проекта
Коремина
Светлана Николаевна
Педагог-психолог
Стаж: 33 лет
Консультант федерального проекта
Волкова
Елена Васильевна
Учитель-логопед
Стаж: 32 лет
Консультант федерального проекта
Прыгина
Валентина Альбертовна
Педагог-психолог
Стаж: 28 лет
Консультант федерального проекта
Дарма
Светлана Александровна
Педагог дополнительного образования
Стаж: 24 лет
Консультант федерального проекта
Герасимова
Ирина Вадимовна
Учитель-дефектолог
Стаж: 13 лет
Консультант федерального проекта
Молькова
Марина Михайловна
Социальный педагог
Стаж: 18 лет
Консультант федерального проекта
Елизарова
Ирина Валерьевна
Учитель-логопед
Стаж: 17 лет
Консультант федерального проекта
Демидова
Ольга Владиславовна
Педагог
Стаж: 18 лет
Консультант федерального проекта
Катина
Ольга Анатольевна
Учитель-логопед
Стаж: 10 лет
Консультант федерального проекта
Козунова
Ольга Юрьевна
Учитель-логопед
Стаж: 28 лет
Консультант федерального проекта
Кособокова
Любовь Геннадьевна
Педагог-психолог
Стаж: 19 лет
Консультант федерального проекта
Самарина
Татьяна Юрьевна
Учитель-логопед
Стаж: 24 лет
Консультант федерального проекта
Смирнова
Эльвира Геннадьевна
Педагог-психолог
Стаж: 11 лет
Консультант федерального проекта
Антонова
Людмила Николаевна
Учитель-дефектолог
Стаж: 26 лет
Консультант федерального проекта
Часто задаваемые вопросы родителей
- Раннее Развитие Ребенка
- Возрастные Особенности Развития
- Воспитание, Развитие, Образование Дошкольника
- Адаптация К Образовательному Учреждению
- Речевое Развитие Ребенка
- Подготовка К Школе
- Поведенческие Особенности
- Ребенок С Особенностями Развития
- Детско- Родительские Отношения
- Сложности В Взаимоотношениях
- С Сверстниками
- Детские Страхи
- Сложности В Обучении
- Проблемы С Вниманием
- Проблемы Воспитания
- Конструктивное Взаимодействие С Ребенком
- Физическое Развитие Ребенка
- Творческое Развитие Ребенка
- Агрессивное Поведение
- Тревожный Ребенок
- Проблемы В Общении
- Определение Ведущей Руки
- Обучение Чтению
- Формирование Математических Представлений
- Режим Дня, Закаливание
- Выбор Игрушек
- Приучение К Горшку
- Гиперактивный Ребенок
- Познавательные Процессы (Внимание, Память, Мышление)
- Неуверенность в себе
Порядок предоставления услуги
-
1
Выберите необходимого специалиста для бесплатной консультации родителя
(Вы можете пройти консультацию у следующих специалистов)- Логопед,
- Педагог,
- Психолог,
- Дефектолог,
- Педагог по творчеству,
- Педагог по физической культуре.
-
2
Выберите удобный для вас формат консультации:
- ОЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ в центре «ДИВО»
9 филиалов. 5 района города
- ОЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ в центре «ДИВО»
-
3
Оставьте заявку
на сайте
или по телефону
8 (831) 217-0-100 -
4
Консультант центра «ДИВО» запишет Вас на удобное для Вас время консультации.
-
5
В назначенное время получите бесплатную консультацию выбранным Вами способом!
-
6
Заполните анкету о качестве проведенной консультации
Полезные советы для родителей
Рекомендации психолога
- 10 способов поощрить ребенка за хорошую учебу
- Агрессивный ребенок
- Адаптация к детскому саду
- Адаптация к первому классу
- В школу с 6 лет
- Возрастные особенности ребенка 3-4 лет
- Возрастные особенности ребенка 4-5 лет
- Воспитание толерантности
- Гиперактивный ребенок
- Есть ли у ребенка потребность в занятиях в спортивной секции
- Есть ли у ребенка склонность к точным наукам
- Есть ли у ребенка творческие способности
- Зачем посещать детского психиатра
- Зачем учить с ребенком стихи
- Играем вместе
- Игры и игрушки для детей 3-7 лет
- Как воспитывать в детях человечность
- Как выбрать школу для ребенка
- Как делать уроки с ребенком
- Как заметить способности ребенка
- Как не воспитать эгоиста
- Как определить аутизм у ребенка в 2 года симптомы
- Как отказывать ребенку в покупке игрушек
- Как подготовить ребенка к появлению второго ребенка в семье
- Как помочь ребенку переживать неудач
- Как приучить ребенка к самостоятельности
- Как родители снижают интерес ребенка к обучению в
- Как сказать ребенку о разводе
- Как сохранить супружеские отношения
- Когда нельзя наказывать и ругать детей
- Когда ребенку нужен психолог
- Когда родителям нужен психолог
- Кризис 3 лет
- Кто такие амбидекстры
- Леворукий ребенок
- Маленький кусака
- Маленький упрямец
- Медлительный ребенок
- Невнимательный ребенок
- Новый папа в семье
- Нужен ли ребенку детский сад
- Поощрение и наказание детей 3-7 лет
- Почему детям важен дневной сон
- Почему поощрение – важно
- Почему ребенок боится темноты
- Почему ребенок грызет ногти
- Почему ребенок жадничает
- Почему с детьми важно и полезно играть
- Признаки «вредного» мультфильма
- Признаки аутизма в 1,5-2 года
- Причины возникновения детско-родительских конфликтов
- Причины детской лжи
- Причины детской лжи -2
- Проблемы взаимоотношений ребенка в коллективе
- Проблемы с памятью у ребенка
- Профилактика компьютерной зависимости
- Профориентация
- Психологические особенности детей 7-8 лет
- Психологические особенности детей 8-9 лет
- Психологическое развитие детей 3-5 лет
- Психологическое развитие детей 5-7 лет
- Психологическое развитие детей младшего школьного
- Психологическое развитие детей раннего возраста
- Развиваем дисциплину у ребенка
- Раздражительный ребенок
- Ребенок боится насекомых
- Ребенок не хочет учиться
- Ребенок становится подростком
- Рекомендации по подготовке ребенка к школьному обучению
- Родитель, испытывающий гнев в отношении поведения
- Советы по воспитанию меланхолика
- Советы по воспитанию сангвиника
- Советы по воспитанию флегматика
- Советы по воспитанию холерика
- Так ли сильно детям нужен семейный досуг
- Тревожный ребенок
- Чем опасна излишняя материнская тревожность
- Что делать, если ребенок слишком сильно переживает из-за оценок
- Что мешает послушанию
- Чувства и эмоции старшего ребенка в семье
- Школы повышенного статуса. «За» и «против
- Экранная зависимость у ребенка
- Энкопрез у ребенка
- Энурез у ребенка
Рекомендации педагога
- Адаптация детей ясельной группы
- Адаптация к детскому саду
- Адаптация ребенка к детскому саду
- Готов ли ребенок к школе
- Если ребёнок проявляет агрессию
- Знакомство ребёнка 3-4 лет с буквами
- Игры с буквами
- Как научить ребенка любить книгу и заинтересовать чтением
- Как помочь ребенку адаптироваться в школе
- Как правильно хвалить ребенка
- Как развить интерес у ребенка к чтению
- Как собрать детскую библиотеку по возрасту
- Как читать детям
- Подготовка к обучению грамоте детей 6-7 лет
- Развитие математических представлений для детей 6-7 лет
- Развитие мелкой моторики
- Развитие речи детей от 3 до 7 лет
- Режим дня как условие успешной адаптации ребёнка
- Советы родителям для развития речи детей
- Советы родителям по развитию речи детей
Рекомендации по раннему развитию
- Адаптация ребенка к детскому саду
- Возрастные особенности развития детей 3 года
- Детско-родительские отношения
- Интеллектуальные навыки детей 4 лет
- Показатели познавательного развития ребенка 2 лет
- Показатели познавательного развития ребенка 2, 5 лет
- Развитие мелкой моторики рук у малышей с использованием подручного материала
- Развитие ребёнка 1 года
- Развитие речи и мышления детей 2-3 лет
- Сказкотерапия, игротерапия, йогатерапия как методы развития и воспитания
Рекомендации логопеда
- Активизация речевого развития ребенка 3-4 лет
- Активизация речевого развития ребенка 5-6 лет
- Активизация речевого развития ребенка 6-7 лет
- Возрастные особенности речевого развития детей 3-4 лет
- Возрастные особенности речевого развития детей 4-5 лет
- Возрастные особенности речевого развития детей 5-6 лет
- Возрастные особенности речевого развития детей 6-7 лет
- Если ребенок не говорит. Задержка речевого развития, что это такое
- Звуковое несовершенство детской речи
- Особенности развития речи у детей с двуязычием
- Ребенок не умеет рассказывать. Особенности развития связной речи
- Речевое развитие детей 3-5 лет
- Речевое развитие детей 5 -7 лет
- Речевое развитие детей младшего школьного возраста
- Речевое развитие детей раннего возраста
- Советы родителям будущих первоклассников
- Что такое фонематический слух и звуковой анализ. Зачем его развивать у дошкольников
Рекомендации по творчеству
- Влияние рисования на развитие ребенка
- Дорогие игрушки или игрушки созданные своими руками
- Как научить ребенка работать с ножницами
- Как организовать пространство для детей
- Развитие воображения на занятиях по творчеству
- Развитие мелкой моторики детей 3-7 лет
- Развитие мелкой моторики. Зачем это нужно
- Совместное творчество родителей и ребенка
- Талантлив ли мой ребенок
Рекомендации по музыкальному развитию
Отзывы о проекте
У меня двое детей и по каждому ребенку можно бесплатно пройти 5 консультаций. Нам нужен был логопед-дефектолог и психолог.
На консультациях с психологом мы работали с тревожностью, страхами моего ребенка. Я получила квалифицированные ответы на все меня волнующие вопросы о воспитании и других проблемах.
Важно, что в центре есть игровая комната и, пока проводилась консультация, дети судовольствием играли. Повторю, что записывали нас на удобное для нас время и дети уже знали, что каждый четверг мы едем заниматься и играть!
Логопед-дефектолог провел консультации по нашим проблемам. К сожалению, в нашем случае, 5 консультаций недостаточно, но благодаря им стало понятно в каком направлении работать, мы можем продолжить занятия уже платно. Ведь хорошего специалиста сложно найти, да и Диво расположено в удобном для нас месте.
В целом, я хочу сказать спасибо за предоставленную возможность получить бесплатную, квалифицированную помощь специалистов, ведь не секрет, что это-дорогое удовольствие, а в рамках этого проекта каждый родитель может улучшить жизнь своих детей!
Отдельное спасибо очень улыбчивой и приветливой администратору Ирине за теплый прием!
01.08.2019
Екатерина Целибеева
Видео о проекте
Фото проекта
Документация по проекту
- Приказ о создании консультативной Службы
- Положение о консультативной Службе
- Положение о контроле качества услуг
- Положение о порядке оказания услуг
- Положение о приоритетной категории граждан
- Положение об обработке и защите Персональных данных
- Контактная информация о ключевых органах и организациях
- Медиаплан продвижения проекта
График работы и адреса филиалов
603142 г. Н. Новгород,
(831) 215-10-65
ул. Янки Купалы, 34
режим работы:
пн.-пт. 9:00 — 20:00,
сб.вс.- 9:00-14:00603003 г. Н. Новгород,
(831) 215-10-93
ул. Д. Павлова, 13Б,
режим работы:
пн-пт. 9:00 — 20:00,
сб. 9:00-14:00603083 г. Н. Новгород,
(831) 215-10-72
ул. Автомеханическая, 12,
режим работы:
пн.- пт. 9:00 — 20:00,
сб.: 9:00 — 14:00603111 г. Н. Новгород,
(831) 282-07-06
ул. Челюскинцев, 16а,
режим работы:
пн.- пт.9:00 — 20:00,
сб.вск.: 9:00 — 14:00603132 г. Н. Новгород,
(831) 215-10-76
пр-т Ленина, 55к.3,
режим работы:
пн.- пт.: 9:00-20:00,
сб: 9:00 — 14:00, вск.-выходной603024 г. Н. Новгород,
(831) 218-03-68
ул. Невзоровых, 85
режим работы:
пн.- вск.: 8:00-20:00